Медицинская лицензия
№ ЛО-50-01-011050

Отдел контроля качества

Функция контроля - очень важна. Контроль - это постоянное обучение. Это, как в спорте. Взять еще и еще более высокую планку. И нам это удается!
Дмитрий Калинин
управляющий сети пансионатов «Забота»

Качество - это показатель нашей ответственности. Каждый день каждый из нас берет ответственность на себя. И все вместе мы достигаем высокой цели - обеспечить высокое качество жизни людям старшего поколения.
Валентин Гулин
управляющий сети пансионатов «Забота»

Пансионаты для пожилых людей «Забота» работают по единой системе стандартов, разработанной с учётом многолетнего собственного опыта и опыта зарубежных домов престарелых. Для проверки работы каждого филиала работает отдел контроля качества. Персонал заранее не предупреждают о дате и времени проверки, поэтому подготовиться заранее просто невозможно. Проверка проходит объективно и в соответствии с регламентом по 70 критериям.

Мы гордимся тем, что в период с 2017 по 2019 год по ключевым показателям был зафиксирован стабильный рост.

Здание пансионата. Общие зоны
Первое, на что обращает внимание сотрудник отдела контроля качества – чистота. Проверяющие строго следят за чистотой ванных комнат, наполнением дозаторов для жидкого мыла. Всегда должен быть запас бумажных полотенец, бытовая химия – должна находиться исключительно в недоступном для пожилых людей месте.
Комнаты
При проверке комнат проживающих отдел контроля качества оценивает чистоту поверхностей: пола, ковровых покрытий, тумбочек, подоконников, полок в шкафах или комодах. Кровати должны быть заправлены, вещи проживающих – лежать в тумбочках или шкафах. На обуви, одежде, предметах личной гигиены обязательны нашивки с инициалами проживающего. Лекарственные препараты всегда разложен строго в соответствии с регламентом и листом назначения терапевта или врача-специалиста, а просроченные – утилизированы по соответствующему акту. Хранение и выдача лекарств – под наблюдением медперсонала.
Проживающие
Отдел контроля качества регулярно проверяет, опрятен ли внешний вид проживающих. Ногти должны быть подстрижены и подпилены, волосы подстрижены и причесаны, зубы, зубные протезы, глаза, очки, слуховые проходы чистые. Одежда чистая, гигиенические процедуры должны выполняться вовремя. Соблюдается ли питьевой режим - в 11, 13 и 18 часов сотрудники разносят индивидуальные стаканчики с питьевой водой. Общение персонала с проживающими – должно быть всегда вежливое, обращение только по имени и отчеству с теплом и радушием.
Прогулки
По регламенту наши постояльцы гуляют каждый день, при хорошей погоде – два раза в день. Проживающие не должны быть предоставлены сами себе, на прогулке всегда с сиделками или медсестрами. Лежачих подопечных сиделки выкатывают в креслах-каталках. Территория пансионатов полностью приспособлена для прогулок пожилых людей: есть круговые дорожки, пандусы, поручни, скамейки, качели, беседки.
Кухня
Мы заботимся о питании наших проживающих, поэтому регулярно проверяем чистоту кухни и качество блюд. Отдел контроля следит за тем, чтобы на продуктах были проставлены сроки годности, открытые продукты и инвентарь были промаркированы, продукты хранились раздельно. Все блюда должны быть приготовлены в соответствии с рекомендациями по питанию лиц пожилого возраста. Мы проверяем также вкус блюд - еда для пожилых людей должна быть не только полезной, но и вкусной! Поэтому в наших пансионатах кормят вкусно, как дома.